Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


Литература
Авиастроения
Общая
ffff    ffff

  Автор: fffff
  Год: ffff

 

ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff

ОСОБЕННОСТИ    ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИЧЕСКОГО НАГРУЖЕНИЯ РЕДУКТОРНОГО ТВВД С ЗАКАПОТИРОВАННЫМ БИРОТАТИВНЫМ ВИНТОВЕНТИЛЯТОРОМ  

  Автор: Былинкина О.Н., Коровин Б.Б  
  Год: 2009  

 

Рассмотрены результаты тензометрирования и вибрографирования ТВВД сверхбольшой степени двухконтурности редукторной схемы с закапотированным биротативным винтовентилятором, полученные при испытаниях двигателя на летающей лаборатории. Оценена роль узла винтовентилятора в генерации общей виброактивности двигателя на различных режимах его работы на земле и в ограниченных условиях полета. Подтверждена представительность штатных замеров вибрации двигателя. Показана приемлемость вибронагруженности элементов переднего винтовентилятора при штатной работе двигателя на земле и в обследованных условиях полета. Даны предварительные оценки влияния косого обдува на вибронагруженность винтовентилятора.1

ПРЯМОЕ    ПРЯМОЕ СРАВНЕНИЕ РАСХОДНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЩУ РАЗРАБОТКИ "ИВЧЕНКО-ПРОГРЕСС" С ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГОМ 

  Автор: Рублевский Ю.В., Шевчук О.В., Бирюков П.А., Иванов С.И. 
  Год: 2009 

 

 Представлено состояние работ по разработке и внедрению ЩУ для снижения утечек в воздушных полостях авиационных и стационарных ГТД. В работе проведено экспериментальное исследование вариантов ЩУ. Установлено, что при проверке на статической установке, экспериментальный образец ЩУ 10R/03, разработки ГП ЗМКБ "Прогресс" им. академика А.Г. Ивченко, по своим характеристикам не уступает зарубежному аналогу. По своим характеристикам экспериментальный образец  ЩУ 10R/03 может служить прототипом ЩУ для применения в конструкции турбины наземного применения.

Статья:    Статья: ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ТОНКОЛИСТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

  Автор: Харламова Е.В., Шмандий В.М., Драгобецкий В.В.
  Год: 2009

 

Обобщены проблемы и задачи, которые необходимо решить для совершенствования сферы производства листовых деталей двигателей летательных  аппаратов с соблюдением условий экологической безопасности. Описано состояние работ по листовой штамповке деталей двигателей летательных аппаратов. Определены технологические направления при получении деталей двигателей. Разработаны технологические процессы для двух классов деталей - оболочки двойной кривизны и желоба. Приводятся примеры практического использования результатов. Элементами экологической безопасности является снижение уровня шумового и пылевого загрязнения атмосферного воздуха, а также уменьшение объемов сбросов загрязненных жидкостей.

Статья:    Статья: ЛАЗЕРНАЯ МОДИФИКАЦИЯ ПЛАЗМЕННОНАНЕСЕННЫХ ПОКРЫТИЙ 

  Автор: Шелягин В.Д., Хаскин В.Ю., Грищенко А.П., Сиора А.В., Бернацкий А.В.  
  Год: 2009 

 

Установлено, что определяющим фактором при оплавлении газотермических покрытий из самофлюсующихся сплавов лазерным излучением является величина погонной энергии, при увеличении которой в диапазоне 200400кДж/м повышается однородность и мелкодисперсность структуры оплавленных слоев, устраняются дефекты.

Статья:    Статья: ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ ИЗОЛЯТОРОВ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКОВ ДЛЯ ЭЛЕКТРОГИДРОИМПУЛЬСНОЙ ШТАМПОВКИ 

  Автор: Князев М.К., Киривенко О.Б., Шопен А.Б. 
  Год: 2009 

 

Проведен анализ условий работы изоляторов электродов в разрядной камере. Рассмотрены механизмы их разрушения при воздействии высоких импульсных давлений и температур. Выполнена  оценка стойкости различных материалов при разрядах с относительно низким и высоким напряжением. Установлено, что полиэтиленовые изоляторы обладают высокой стойкостью при относительно низком зарядном напряжении (до 10 кВ), однако при высоких напряжениях (15-35 кВ) стойкость резко снижается. Стеклопластиковые электроды обладают более высокой стойкостью при высоком напряжении. Проведен анализ, который позволил определить механизм разрушения стеклопластикового изолятора и существенную роль угла намотки ровинга на сопротивление действию ударной волны. Установлено, что при постоянной подаче ровинг укладывается на токоведущий стержень с малым углом к его оси.

Статья:    Статья: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВЫСОКОПРОЧНЫХ КОНСТРУКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В САМОЛЕТНЫХ КОНСТРУКЦИЯХ ИЗДЕЛИЙ АН    

  Автор: В.А. Трофимов, И.Г. Лавренко, Е.Т. Василевский, С.Л. Антонюк, А.Г. Моляр    
  Год: 2006    

 

Проаналізовані особливості і результати використання високоміцних матеріалів у елементах конструкцій літаків сімейства "Антонов". Приведені дослідження деяких причин непрогнозованого руйнування силових деталей з високоміцних матеріалів в експлуатації. Сформульовані підходи щодо вибору конструкційних матеріалів.

Статья:    Статья: РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ НАНЕСЕНИЯ НОВЫХ ИЗНОСОСТОЙКИХ КОМПОЗИЦИОННЫХ ПОКРЫТИЙ ДЛЯ УПРОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ АВИАЦИОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

  Автор: Уманский А.П., Пугачевская Е.П., Химко А.Н.
  Год: 2009

 

Изучена кинетика массопереноса электродов из разработанного композиционного материала на основе диборида титана-хрома с никель-хромовой связкой на подложку из титанового сплава ВТ-22 с целью выбора оптимального режима нанесения покрытий. Исследованы физико-механические свойства и триботехнические характеристики электроискровых покрытий на основе диборида титана-хрома. Проведена сравнительная характеристика исследуемых покрытий с раннее известным твердым сплавом ВК6. Показана перспективность использования разработанных композитов в качестве материалов для нанесения износостойких покрытий для работы в экстремальных условиях эксплуатации.

Статья:    Статья: СОВРЕМЕННЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ИНСТРУМЕНТ В СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ  

  Автор: В.А  Братухин, В.Н. Пастушенко, В.А. Резников, ТТ.Н. Щередина  
  Год: 2006    

 

Освітлено питання, пов'язані з використанням механізованих технологій у системі забезпечення якості авіаційної техніки, розглянуті основні ергономічні показники пневматичного ручного механізованого інструмента, що впливають на якість виконуваних з його допомогою технологічних операцій при зборці авіаційної техніки.

Статья:    Статья: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В КОНСТРУКЦИЯХ САМОЛЕТОВ "АН"  

  Автор: И.М. Ромашко, А.Н. Лагуткин, Ю.В. Лускань, О.В. Иванова, О.Ю. Нечипоренко  
  Год: 2006     

 

Представлені результати досліджень багатонавантажених та функціональних елементів конструкцій з металевих композиційних матеріалів (МКМ) і будметалів різноманітних структурних виконань. Дана оцінка ефективності композиційних структур з МКМ і біметалів в порівнянні з конструкціями, що виконані з традиційних сплавів.

Статья:    Статья: ЭНЕРГЕТИЧСКИЙ МЕТОД ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ РЕЖИМОВ УПРОЧНЕНЯ ТОНКОСТЕННЫХ И МАЛОЖЕСТКИХ ДЕТАЛЕЙ ГТД ПОВЕРХНОСТНЫМ ПЛАСТИЧЕСКИМ ДЕФОРМИРОВАНИЕМ

  Автор: Букатый С.А., Букатый А.С.
  Год: 2009

 

На основе анализа остаточного напряженного состояния детали и использования понятия начальных напряжений разработан энергетический метод определения рациональных режимов упрочнения, обеспечивающий повышеие сопротивления усталости и геометрической точности детали в пределах технологического допуска. В качестве критерия, характеризующего величину и характер остаточных деформаций использована энергия поверхностного пластически-деформированного слоя. Это позволило заменить остаточные напряжения эквивалентными, постоянными по толщине слоя начальными напряжениями, что существенно упрощает прогнозирование деформаций. Показана реализация метода на примере упрочнения микрошариками.

1  

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 



_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.