Литература |
Автомобилестроения |
Общая |
|
ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ МАЛОГО КЛАССА
Автор: Некрасов В.Г.
Год: 2004
Насыщение городов автомобильным транспортом, проблемы с парковкой автомобилей в деловых и спальных районах городов, ухудшение состояния атмосферы в городах, рост стоимости моторгного топлива привели к тому, что автомобиль малого класса становится все более поппулярным. Это подтолкнуло автомобильные фирмы к увеличению выпуска таких автомобилей и совершенствование этого класса автомобилей. |
|
Статья: ГИДРОУПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ГАЗОВАОГО ДВИГАТЕЛЯ С ВНУТРЕННИМ СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕМ
Автор: Щербаков Г.А., Сафонов С.Б., Шевченко Н.А., Левтеров А.М., Мараховский В.П., Кайдалов А.А.
Год: 2004
Конвертация дизелей в газовые двигатели или газодизели , как правило, проводится при организации рабочего процесса с внешним смесеобразованием с использованием серийно-выпускаемой газовой аппаратуры. газовые двигатели с внутренним смесеобразованием и форкамерно-факельным воспламенением более эффективны и экономичны за счет использования качественного регулирования, расширения пределов обеднения до а=3.5 и более, низким содержанием вредных выбросов в отработавших газах, но значительно усложняется конструкция их систем питания и регулирования. |
|
Статья: ТЕНДЕНЦИИ ПОВЕРХНОСТНОГО УПРОЧНЕНИЯ ЗУБЧАТЫХ КОЛЕС В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ
Автор: Дмитриченко Н.Ф., Ляшенко Б.А., Посвятенко Э.К.
Год: 2005
Традиционные методы поверхностного упрочнения зубчатых колес обладают рядом недостатков. Наиболее перспективен метод ионного азотирования в безводородных средах как финишный процесс. При повышении контактных нагрузок упрочняющий эффект покрытий снижается. Для повышения несущей способности перспективны многослойные и градиентные покрытия. Компоновка таких покрытий осуществляется по принципу минимизации напряженно-деформированного состояния. Существенно повышают нагрузочную способность покрытия дискретной структуры. |
|
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДИЗЕЛЕЙ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДОТОПЛИВНЫХ ЭМУЛЬСИЙ
Автор: Кудряш А.П., Перерва П.Я., Киреева В.Н., Потапенко А.А.
Год: 2004
Вопросы экономии и рационального использования топливно энергетических ресурсов не теряют своей актуальности. Сложная ситуация с экологической обстановкой в промышленно развитых регионах в перспективе приведет к увеличению доли альтернативных топлив при эксплуатации тепловых двигателей и котельных установок. |
Нормативная документация |
|
ГОСТ Р 51616-2000
Автор: Россия
Год: 2000
Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний.
Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее автотранспорные средства) категорий М1, М2, М3, N1, N2, N3, в том числе с электродвигателем, полуприцепы, предназначенные для перевозки пассажиров, троллейбусы и устанавливает допустимые уровни шума, которые воздействуют на водителя в кабине и пассажиров в пассажирском помещении автотранспортных средств, и методы испытаний.
Стандарт распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации.
|
|
ГОСТ Р 52033-2003
Автор: Государственный стандарт Российской Федерации
Год: 2003
Автобобили с бензиновыми двигателями.
ВЫБРОСЫ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ С ОТРАБОТАВШИМИ ГАЗАМИ
Нормы и методы контроля при оценке технического состояния.
Настоящий стандарт распространяется на находящиеся в эксплуатации автотранспортные средства с бензиновыми двигателями, оснащенные или неоснащенные системами нейтрализации отработавших газов.
Настоящий стандарт устанавливает нормативные значения содержания в отработавших газах автомобилей оксида углерода и углеводородов, нормативное значение коэффициента избытка воздуха и методы контроля при оценке технического состояния систем автомобиля и двигателя.
|