Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


Крюковский вагоностроительный завод проводит испытания нового межрегионального двухсистемного электропоезда
 
межрегиональный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода
Межрегиональный скоростной электропоезд производства Крюковского вагоностроительного завода
 
НТ 16.32    22.07.2012

Новый поезд рассчитан на скорость движения до 220 км/час и комфортную перевозку 609-ти пассажиров.
Сейчас близятся к завершению испытания на ветке в районе станции Новомосковск на скорости около 100 км/час. Следующий этап – испытания на скоростном участке Синельниково – Лозовая со скоростью 160 км/час.


Испытания были начаты по нарастающей.
Первый этап испытаний
Первые испытания проводились в депо при скорости до 25 км/час. (Дело в том, что в депо короткий участок, и поезду просто нет места, чтобы разогнаться до большей скорости). В депо были проверенны все системы (тяга, работа тормозов, другое) при реальном движении, хотя и с скоростью 25 км/час. 

Второй этап испытаний
Начиная с 20 июля испытания проводятся на участке станций Новомосковск – Баловка Приднепровской железной дороги. Укрзализныця официально выделила окна для движения нового поезда – в сутки 10 часов.
Суть испытаний заключался в опробование поезда на ход и тормоз в интервале скоростей от 0 до 100 км/час.
Испытания показали «штатную» работу всех главных и вспомогательных систем при скорости до 100 км/час.
На данном участке все испытания проводятся под контактным проводом с напряжением 3000 вольт постоянного тока.

На испытаниях присутствовали специалисты фирм поставщиков оборудования («Knorr-Bremse», «STEMMANN»  (Германия), «MEDCOM» (Польша), «Хартрон-Экспресс» (Харьков),  «МДС» (Днепропетровск), и др.) для поезда и инженеры разработчики ПАО «КВСЗ», а также специалисты Украинского научно-исследовательского института вагоностроения (г. Кременчуг).


После завершения испытаний на данном участке поезд «переедет» для следующих испытаний на участок от станции Синельниково до станции Лозовая. На этом участке в 20 км поезд уже будет испытывать свои системы на скорости 160 км/час.
Следует отметить что на Юго-Западной железной дороге поезд будет испытываться уже на питании от переменного тока напряжением 25 000 вольт.


Поезд состоит из 9-ти вагонов:
2 – второго класса с кабинами для машинистов (первый и последний) и моторными отсеками, 20 мест в вагоне;
2 – первого класса, 64 места в вагоне;
3 – второго класса, 94 места в вагоне;
1 – второго класса с баром и местами для инвалидов, 47 места в вагоне (в т.ч. два места для инвалидов);
1- третьего класса, 112 места в вагоне.
Общее количество мест для пассажиров – 609 (первого класса – 128, второго класса – 367, третьего класса – 112, для инвалидов -2).

Поезд имеет восемь тяговых двигателей, которые позволяют развивать скорость в 160..200 км/час.
Максимальная скорость – 220 км/ч.
Суммарная мощность всех тяговых двигателей – 4000 кВт


По материалам

Лозовский С.К.
 
 

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украины

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.