Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


Украинские железнодорожники уже успели разбить один корейский поезд
 
Хюндай
 
НТ 10.10     21.04.2012

У одного "Хюндай" распорот кузов и двери – наши перроны оказались не габаритные для новых поездов. 
Также в ходе испытаний корейское чудо сорвало около 400 метров контактной подвески и "с корнями" вырвало один пантограф, а также потеряло один свой «рог».

Испытания проходили на железнодорожном участке Харьков-Полтава.
Механические повреждения поезд получил при «столкновении» (!!) с перроном на одной из станций на Золочевском направлении. Новое чудо техники об перрон распороло себе кузов и двери, а также при ударе потеряло один свой «рог».
Причина как всегда оригинальная - негабаритный вынос корпуса "Хюндая" во время проезда кривой по разъезду. Ну что тут сказать – купили, и даже инструкцию не почитали, даже не посмотрели его размеры – и в путь. Оказалось у корейца чуть не такие размеры, длинный оказался – перроны на поворотах задевает…(!!)….

Вторым подвигом корейского чуда является снос четырехсот метров контактной подвески с одним пантографом на участке между станцией "Шпаковка" и станцией "Обычная".

Напомним что два поезда "Хюндай" Украина получила в марте, еще два в начале апреля. В конце мая украина получит еще два поезда (5-й и 6-й).
На маршруты эти 6-ть поездов выйдут до 1 июня 2012 года.

Всего заказано 6 поездов. Отставшие четыре прибудут в Украину до конца 2012 года.



По материалам

Лозовский С.К.

 

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украины

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.