Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


Локомотивное депо Ковель модернизировало локомотив оснастив его комплектом оборудования американской фирмы General Motors
 
2М62 фото
 
НТ 12.14      25.01.2012

Модернизированный тепловоз М62 (в эксплуатации 37 лет) стал вторым реконструированным локомотивом в депо Ковель.

Как известно основополагающим в тепловозе является рама. По результатам обследования отечественной специализированной организацией рамы тепловоза и рамы тележек позволило продлить срок службы тепловоза на 20 лет.
Подрядчик - локомотивное депо Ковель - демонтировало старый двигатель и силовое оборудование. Работники предприятия отчистили каркас от коррозии, загрунтовали его.

На тепловоз был установлен новый двигатель и новое вспомогательное оборудование, высоковольтная камера, пульт управления, нового типа радиостанция, микропроцессорная универсальная автоматическая локомотивная сигнализация. С помощью последней механическая запись показателей движения локомотива заменен на электронный. Полученные данные расшифровываются на компьютере. Таким образом исключается возможность вмешательства человека в работу приборов. Информация же стопроцентно объективная и гораздо точнее, чем по механической записи. Все это значительно повышает безопасность движения. Смонтирована новая система охлаждения, заправленная морозостойкой жидкостью, позволяет сократить расход топлива на прогрев тепловоза. В кабине есть кондиционер, установлены эргономичные кресла, электронный контроллер машиниста. Тепловоз окрашен высококачественной, долговечной краской. 



Для проведения модернизации тепловозов в депо выделен специальный цех, который соответственно подготовлен и оснащен. 

Два последовательно соединенных тепловозы М62, что модернизированные в локомотивном депо Ковель, в экспериментальном режиме трижды доставили в погранперехода Изов составы массой 5,5 тыс. т. Подсчитано, что постоянная эксплуатация этих локомотивов на перевозке тяжеловесных поездов позволит ежемесячно экономить свыше 229 , 5 тыс. грн.
 

По материалам

Савченко А.Д.


Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украины

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.