Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


Укрзализныця разрабатывает план масштабной замены деревянных шпал на железобетонные шпалы
 
замена деревянных шпал фото
Замена деревянных шпал фото


НТ 10.34      18.10.2011

Цель замены деревянных шпал на более прочные и долговечные железобетонные шпалы является сокращение эксплуатационных затрат.
Работы будут вестись на участках с общей протяженностью 4,9 тыс. км.


Планируется, что после крупномасштабной замены останется около 2-х процентов деревянных шпал. Деревянные шпалы останутся лишь в местах где невозможно использовать  железобетонные шпалы (мосты со сниженной несущей способностью, участки пути с кривым радиусом (менее 200 м), а также узко-коллейка).

Общая протяженность участков где останутся деревянные шпалы составит 671 км.
Работы будут вестись на участках с общей протяженностью 4,9 тыс. км. Планируется заменить ориентировочно 7,5 млн. шпал.

Окончательный график таких работ по всем железным дорогам будет утвержден  к концу текущего месяца.


Напомним, что цена на шпалы приблизительно одинакова. Так учитывая цену на необходимое рельсовое скрепление: деревянная шпала обходится в 703 грн, а железобетонная шпала 640 грн за единицу.
Срок пригодности железобетонной шпалы — 50 лет, а деревянной – втрое меньше.

А проведя расчеты получается что применение железобетонной шпалы в течении 50-ти лет экономичней деревянной на 1 тыс. 217 грн.


А что у других ?
Почти во всех странах используется железобетон, это страны где дерево дорогое. К этим странам относятся все страны Европы, Япония. Ну а на  американских и железных дорогах СНГ довольно сильно распространены деревянные шпалы. Но особо следует отметить, что в последних странах просматривается тенденция к переходу на железобетонные шпалы.

Скорости ?
При увеличении скорости движения поездов железобетонные шпалы обеспечивают более хорошую устойчивость пути и  однородную упругость по всей длине.


За последние 10-ть лет путевой главк совместно с профильной наукой целенаправленно отрабатывал возможность более широкого применения железобетонных шпал, к примеру на данный момент эксплуатируются шпалы со специальным скреплением (СКДБ-65), позволяющим расширить сферу применения железобетонных шпал для кривых участков пути с 300 до 200 м. На отдельных железнодорожных мостах проводится замена деревянных брусьев железобетонными плитами безбаластного мостового полотна.

А работы уже идут ?
Работы идут уже давно, за каждый год последних 10-ти лет меняются шпалы на участках с общей длиной 1000 км.

Впервые замена своевременна ?
На удивление деревянные шпалы меняются на исходе своего рабочего ресурса.

Про шпалы
Деревянные шпалы в Украине не производятся (и не производились).  А поставка деревянных шпал из России учитывая транспортировку и границу получается дороже железобетонных. Собственно поэтому окончательный выбор пал на железобетонные шпалы. Тем более в Украине 4-е предприятия производят железобетонные шпалы. А окончательно подтверждает правильный выбор то что железобетонные шпалы более долговечны и при эксплуатации более предпочтительней (высокие скорости движения поездов, безопасность).



По материалам
"Магiстраль"

Савченко А.Д.
Технологии

 

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.