Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


«Укрзализныця» заинтересовалась GPS-технологиями
 
GPS технология
 
НТ 10.18      26.09.2011

GPS-технологии и диспетчерская централизация «Каскад» будут дополнять друг друга.

Что такое диспетчерская централизация
Системы диспетчерской централизации (ДЦ) предназначена для удаленного управления станциями поездным диспетчером с центрального диспетчерского поста.


История диспетчерской централизации
Диспетчерская централизация на ЖД дорогах начала появляться в 50-х годах прошлого века. Она была основана преимущественно на базе релейной техники, что значительно ограничивало их функциональные возможности по количеству контролируемых объектов на станциях (светофоры, приемо-отправочные пути).
При начале использование полупроводников была заменена часть релейной аппаратуры, что позволило незначительно расширить способности ДЦ.
Появление микропроцессорной техники в ДЦ сняло какие-либо ограничения. Микропроцессорная техника дала возможность иметь контроль всех перегонных и станционных объектов железнодорожной автоматики диспетчерского участка.
Внедрение микропроцессорной техники в ДЦ «Каскад» (централизованное управление железными дорогами) позволило проверять реализацию команд поступающих от операторов, автоматически отслеживать перемещение подвижного состава на участках, рассчитывать прогнозный график движения с учетом использования максимальной пропускной способности участка, ввести на уровне станционного оборудования режим автоматического управления маршрутами разъезда и т.д.
При применении микропроцессорной техники значительно уменьшились площади, необходимые для размещения оборудования, снизилось энергопотребление, существенно увеличилась периодичность обслуживания устройств.


Состояние ДЦ «Каскад»
В настоящее время около 5,5 тыс. км железнодорожных путей Украины оборудованы системами ДЦ разного поколения, и всего лишь 1,9 тыс. км микропроцессорной системой ДЦ «Каскад». На 1,3 тыс. км путей оборудование работает уже более 30 лет, а системы со сроком эксплуатации от 20 до 30 лет на участках около 1,2 тыс. км.


Решение задачи замены физически изношенные и морально устаревшие устройств
Цена вопроса замены данных устройств заоблочна…
Ну что касается именно отслеживания перемещения поездов или даже конкретных грузов (контейнеров) или вагонов то получается что GPS-технологии решают подобные задачи отлично, а цена этих систем не значительна.
Но тут главное понять что GPS-технологии есть исключительно информационные. GPS показывает где поезд (груз) на мониторе компьютера, на какой пути поезд, как далеко ему осталось до конечной цели. Но все же GPS не справится с управлением (переезды, развилки, и т.д.).
Но все же следует отметить что ДЦ «Каскад» также способна передавать в единую систему управления грузовыми перевозками АСК ВП УЗ Е информацию обо всех перемещениях, правда только на участках оборудованного системой, а их недостаточно, да и оборудование также устаревшее…


Вывод
Рассматриваемые два способа определения дислокации передвижного объекта не исключают друг друга, а, наоборот, дополняют. GPS-технология — это система «грубой» оценки дислокации (развернуть ее можно в достаточно сжатые сроки), а ДЦ — это точная (то есть безопасная), но затратная оценка.
ДЦ предназначены для дистанционного управление объектами инфраструктуры и организации пропуска поездов по оптимальным маршрутам с соблюдением требований безопасности движения и экономии энергоресурсов. А GPS-технологии обеспечивают контроль фактического перемещения поездов (подвижных единиц, оборудованных навигацией), предоставляя информацию в единую систему управления перевозками для принятия оперативных управленческих решений по организации движения в глобальном масштабе.


Планы
Минимум — обеспечить к Евро-2012 новые межрегиональные поезда производства «Хюндай Ротем», которые будут курсировать по скоростным линиям Украины, устройствами «автоведения» на основе GPS-навигаторов.
Максимум — установить такие приборы на всех пассажирских и грузовых локомотивах и других единицах тягового подвижного состава.
А также будет и далее развиваться ДЦ «Каскад»
Будут внедряться микропроцессорные системы нового поколения которые обладают большими функциональными возможностями по сравнению с релейными аналогами. Также будут заменяться и дополняться различные датчики и автоматическое оборудование используемое в ДЦ «Каскад».
И главное - GPS-технологии будут лишь помогать развиваться ДЦ «Каскад», а про замену GPS-технологиями ДЦ «Каскад» речь не идет.


По материалам
«Украинская техническая газета»

Егоров Д.И.
Технологии

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.