Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


Специалисты вагонного участка станции Хмельницкий Юго-Западной железной дороги придумали как сэкономить воду
 
колонка-дозатор заправки вагона водой
 
НТ 11.15      18.06.2011

  Речь идет про экономию воды при «заправке» пассажирских вагонов.

А в чем проблема ?

  Перерасход воды происходит при заправке вагона по причине ее вытекания на пол.
  Процесс заправки происходит следующим образом – человек вставляет шланг в заливную горловину и ждет пока вода не начнет вытекать через верх. Так вот если человек рядом с вагоном то воды выливается на пол 20..100 л, а если он заправляет несколько вагонов одновременно, то…теряется много воды…

  А воду экономить надо ! ведь Укрзализныця платит за каждый литр по щотчику.

И что в Хмельницком ?
  А в Хмельницком предложили пару способов:
Установить расходомер на колонке подачи воды в вагон (суть в том, что объем водяного пространства известен, и это можно использовать при заправке «пустых» вагонов) и по расходу заполнять вагон. Второй способ посерьёзней – установка агрегата на подобия устанавливаемых на автозаправках, только в данном случае они будут заправлять не топливом а водой, да и не машины а вагоны.

И что с внедрением ?
  На данный момент уже около одного года в порядке эксперимента в Хмельницком работают колонки-дозаторы которые  «подают» в вагон строго заданное количество воды.

И снова ищут где экономить
  Специалисты пассажирской службы Юго-Западной  магистрали отслеживают сколько воды расходует каждый поезд во время поездки.
  Суть этих замеров в чтобы заполнять баки водой в том объеме который будет истрачен в пути.
  Например, вместимость  резервуара для воды пассажирского вагона составляет 950 л, а за рейс вагон «тратит» в среднем 300..400 л. Понятное дело что эта цифра завысит от количества пассажиров в вагоне, длительности пути и времени следования (например ночной поезд).
  Понятное дело, что у вышеописанном случае нет необходимости заливать 950 л, а достаточно 420..450 л.
  Данные по аппетитах поездов будут находится в диспетчера, а сотрудники будут заливать строго необходимое количество воды, тем самым собственно и экономя воду.

Где еще будут экономить воду
  В планах применение новой системы на вокзале станции Киев-Пассажирский, правда она будет немного усовершенствованная.
  В Киеве планируется централизовать подачу воды на каждую колонку, то есть с центрального пульта управления будет отдаваться команда, сколько и в какой вагон подать воды.
  В Киеве уже подсчитали что все дополнения к существующим коммуникациям  Укрзализнице обойдется ориентировочно в 3,5 млн грн. (компьютеризация, а не как в Хмельницком – по листиках).
  Новую систему планируют внедрить до конца текущего года.
  Что касается экономии, то по опыту Хмельницкого расход воды сократятся вдвое, а это и экономия.


По материалам
"Магiстраль"

Савченко А.Д.
Технологии

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.