Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


“Укрзализныця” провела испытание тепловоза М62 с двигателем «Дженерал Моторс»
м62 тепловоз после реконструкции
Тепловоз М62 после модернизации

НТ 10.15      21.04.2011

  Сравнительные испытания базового тепловоза М62, модернизированного дизельным двигателем «Дженерал Моторс» на предприятии Rail Polska Sp z.о.о. прошли на Львовских магистралях.

  Испытания проходили  течение месяца.
  После проведенных испытаний выяснилось, что удельный расход топлива на единицу перевозимого груза в модернизированном тепловозе ниже на 23%, а среднесуточная производительность выше на 38%.

Информация
  В Европе и странах СНГ уже наработан опыт модернизации тепловозов с заменой двигателей:
- в Республике Польша тепловозов SТ44 (аналоги М62) с установлениями дизелей компании «Дженерал Электрик» и «Дженерал Моторс» (США);
- в России модернизируют тепловозы серии ТЭ10, М62, ТЭМ с установкой дизелей типа Д49 производства ОАО «Коломенский завод»;
- в Литве тепловозов серии ЧМЭ-3 и 30 серии 2М62 с заменой штатного силового оборудования на дизеле компании «Катерпиллер»;
- в Восточной и Западной Европе реализовано много проектов модернизации тепловозов с установкой новых дизелей немецкого производства «MTU» и американских «Катерпиллер».

  «Омоложение» тепловозов в среднем позволяет поднять их мощность на 20% и при этом на треть уменьшить расход топлива, а масла на 70 процентов уменьшить. Реконструируемые тепловозы имеют в трое меньше межремонтный период.

  Как рассказал начальник отдела организации ремонта тягового подвижного состава службы локомотивного хозяйства Львовской железной дороги Юрий Малоид проинформировал что сейчас эксплуатируется более 1 тыс. тепловозов серии ЧМЭ-З выпуска 60-х годов прошлого века и более 130 - серии М62 и 2М62, которым 25-30 лет.
  Причинами неудовлетворительного состояния Малоид Ю. назвал не достаток финансирования, так в последнее время парк тепловозов практически не обновлялся, а содержание парка в технически исправном состоянии финансируется недостаточно.

м62 тепловоз
Тепловоз М62 (производство – «Лугансктепловоз»)

2м62 тепловоз
Тепловоз 2М62 (производство – «Лугансктепловоз»)

тепловоз ЧМЗ-3
Тепловоз ЧМЭ-З


  Технические последствия такого положения заключаются в общем старении парка тепловозов названных серий как таковых, которые отработали свой ресурс, заложенный заводом-изготовителем.
 И как результат, растет число отказов (почти 70% эксплуатационных отказов тепловоза связанные с дизелем), повреждений, неплановых ремонтов. Экономические последствия этого - рост эксплуатационных и непроизводственных затрат, значительно больше расход топлива и масел, огромные затраты на материалы и запчасти.

  Малоид Ю. уточнил, что сейчас на модернизации находятся две секции тепловоза М62 с двигателями «Дженерал Моторс» и столько же секций 2М62 с дизелями «Катерпиллер».
  Согласно инвестиционным программам, в течение следующих пяти лет предполагается модернизация 100 локомотивов серии ЧМЭ-З, 30 секций М62 и 70 секций 2М62 на общую сумму свыше 4 млрд грн.

  Глубокая модернизация тепловоза обходится  в среднем 50..60 % процентов от стоимости нового тепловоза с подобными характеристиками.
 (Стоимость замены двигателя – половина суммы глубокой модернизации тепловоза).


По материалам
"Магiстраль"

Чернов С.Ю.
Технологии

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.