Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


Харьковский завод им.Малышева испытывает новый дизель
 
Тепловозный дизель-генератор 10Д100М1А

Н 11.41        04.01.2011

  Новый дизель предназначен для тепловозов используемых на железных дорогах.

  Заместитель гендиректора Харьковского завода Николай Белов сообщил что сейчас на Мариупольском меткомбинате им.Ильича проходит испытания четырехцилиндровый дизель, который установлен на тепловоз типа ТГМ-4.

Справка
Сейчас приблизительно 1,5 тыс. тепловозов ТГМ-4 эксплуатируются на промышленном транспорте – на заводах, меткомбинатах и ГОКах.

  Новый дизель - более современной конструкции и более экономичный. Весной испытания в Мариуполе планируется завершить, после чего будет проведена презентация нового дизеля для потенциальных заказчиков", - отметил Н.Белов.
  Планируется замена на этих тепловозах дизелей российского производства по мере их износа на новые Украинские.

  Заместитель гендиректора завода отметил, что в 2011 г. планируется запустить серийное производство новых дизелей. В 2011 году будет произведено ориентировочно четыре новых двигателя, а полномасштабное их серийное производство намечено на 2012 г.
  По предварительным подсчетам Минпромполитики, объем заказов на двигатели производства завода им.Малышева может составить 100 шт. в год. Ранее такие двигатели покупали в России. Один российский двигатель стоит 1 млн.грн., что дороже, чем двигатель производства завода им.Малышева.

  Мощность нового дизеля производства ГП "Завод им. Малышева" составляет 750-800 л.с.

  Также Н.Белов отметил, что на заводе продолжают модернизацию дизеля 10Д100, который эксплуатируется на 7 тыс. тепловозных секций в СНГ. "Хорошим спросом пользуются запасные части на эти дизели, но крупных заказов на новые пока нет. В 2010 г. было выпущено четыре новых дизеля 10Д100, в 2011 г. планируется выпустить четыре дизеля для украинских железных дорог  и  еще два дизеля с новой модернизацией для ГОКов", - отметил Н.Белов.

По материалам
"STATUS QUO"
Алексей Грищенко

ГП "Завод имени Малышева"
 

Егоров Д.И.
Технологии

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.