Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории ЖД транспорта

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


У «УКРЗАЛИЗНЫЦИ» ПОХОЖЕ НЕТ ПЛАНОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СКОРОСТНОГО ДВИЖЕНИЯ К ЕВРО-2012



16.03            20.02.10

Предистория


Первым инициировал вопрос о внедрении в Украине скоростного ж/д движения Георгий Кирпа, Тогда же состоялся ряд консультаций с западными компаниями.

В 2004 г. Siemens получил заказ на поставку оборудования для производства 100 локомотивов типа ДС3. Данные локомотивы отличались тем, что на них устанавливали асинхронные двигатели, которые могут развивать скорость в 160 км/час.



В 2005 г. Кабмин утвердил Концепцию внедрения скоростного движения пассажирских поездов на 2005-15 гг. С каждым годом стоимость проекта росла. Если в 2006 г. на его реализацию требовалось 22-27 млрд. грн. до 2015 г., то к концу 2007 г. речь уже шла о 37,5 млрд. грн.

Но уже в конце 2006 г. Николай Рудьковский, который в то время возглавлял Минтранссвязи, создал экспертную группу, которая занялась разработкой реализации этого проекта. Тогда было решено, что модернизацию ж/д путей и поставку первых скоростных поездов осуществит французская компания Alstom. Изначально планировалось, что скоростные электропоезда начнут курсировать уже до 2010 г.

www.alstom.com

Интересно, что «Укрзализныця» в тот же 2006 г. заявляла о планах запустить у нас скоростные пассажирские поезда «Пендолино» (Финляндия) способные развивать скорость до 250 км/ч. В частности, собирались запустить четыре поезда в день между Киевом и Харьковом — это около 500 км, которые экспресс преодолевал бы за 2 часа.



В 2008 г. переговоры с Siemens закончились ничем



В 2009 г. были заключены рамочные договоренности с корейской корпорацией Hyundai.

В рамочном документе ни сумма проекта, ни сроки его реализации не прописаны. Тем не менее, речь ишла о поставке 17 поездов (10 межрегиональных электропоездов и 7 дизель-поезда) в Украину в рамках подготовки к Евро-2012. Еще одним немаловажным моментом являются условия оплаты: расчет за поставленные поезда будет производиться не за живые деньги, а на условиях лизинга, или за счет финансирования третьей стороной.

Специально для украинских условий Hyundai бралась за разработку оптимального варианта локомотива и поезда скоростного класса, которые в отличие от французских аналогов, смогут работать как на постоянном, так и на переменном токе.

Hyundai намеревалось создать совместное предприятие на базе одного из отечественных заводов. Это стратегически выгодно для корейской компании, поскольку в перспективе она сможет выйти на рынок СНГ с электропоездами, рассчитанными на широкую колею. Руководство Hyundai еще не определилось, с каким украинским предприятием будет налаживать совместное производство, однако среди претендентов наибольшие шансы у Изюмского тепловозоремонтного и Крюковского вагоностроительного завода. Наибольшие шансы были у ИТРЗ, поскольку УЗ договорилась с Харьковской ОГА о передаче предприятия «под крыло» монополии.

Стоит сказать, что в Украине отсутствует база для производства двухсистемных скоростных электропоездов, и развитие таких технологий на отечественных предприятиях возможно только на основе уже существующих в других странах производственных линий.

Главные проблемы

Основным препятствием для развития скоростного движения остаётся слишком устаревшая ж/д инфраструктура.

Существующие в Украине железные дороги были рассчитаны на скорость 160 км/ч, но на сегодняшний день по понятным причинам средняя скорость составляет 90..100 км/ч и лишь на отдельных участках - до 140 км/ч.

Для увеличения скорости движения на ж/д необходимо:

модернизировать колеи
существующие радиусы поворота в 500-700 м не могут обеспечить безопасного движения при скоростях более 160 км/ч. Радиусы поворота необходимо увеличивать (например, при скорости движения 200 км/ч этот радиус должен составлять 1,7..2,0 км.) Для того чтобы скоростные поезда смогли полноценно курсировать по украинским магистралям, необходимо развести колеи отдельно для грузовых и пассажирских составов, потому как после первых ж/д дороги значительно изнашиваются. Кроме того, когда и грузовые, и пассажирские составы курсируют по одной колее, возникают сложности в согласовании их расписаний.
Скоростные ж/д полотна должны избегать пересечения с автомобильными переездами и ограждаться от постороннего проникновения.

новые локомотивы способные развивать большие скорости
Кроме того, проблема заключается в украинской системе электрификации железных дорог. Так исторически сложилось, что у нас работают участки двух типов – на переменном и постоянном токе. Плюс к этому существуют не электрифицированные участки, где необходимо использовать дизельные поезда. Поэтому «Укрзализныця» должна использовать сразу несколько типов локомотивов на разной тяге.

новые вагоны способные развивать большие скорости

Планирование скоростного движения к Евро-2012
Согласно планам транспортного ведомства под Евро-2012 предполагалось создать сеть скоростных ж/д трасс, которые соединили бы основные города Украины и позволили бы болельщикам добираться из города в город за 3-3,5 часа, т.е. скорость движения должна составить 160-220 км/ч.


Проект подготовки транспортной инфраструктуры к Евро-2012 получает все более скандальные черты. Минтранссвязи признаются – из-за нехватки денег ведомство «тормозит» подписание контрактов. Все переговоры о создании в Украине скоростных локомотивов начинают «тормозится» на бюрократическом уровне, причем, без объяснения причин.


На сегодняшний день
Первый заместитель начальника главного управления материально-технических ресурсов «Укрзализныця»  Татьяна Святокум сообщила, что Укрзалізниця в 2009 году получила 39,4 млрд грн дохода.
Из указанной суммы 27,5% пошло на выплату бюджетных платежей, 26,6% - зарплатный фонд, 24% - на закупки. "Это закупка нового оборудования, запчастей, комплектующих, горюче-смазочных материалов, энергоносителей. Эта продукция является стратегически важной для стабильного функционирования железнодорожной отрасли, обеспечения безопасности движения поездов", - отметила Татьяна Святокум.

Также «Укрзализныця» сообщила о планах на  закупку в этом году  5-ти пасажирских, 8-ми грузовых электролокомотивов и 4-х маневровых тепловозов (по всей видимости корейской корпорации Hyundai, прим. автора) . Закупки планируется осуществлять за счёт привлечённых денег или через механизм финансового лизингу.

Вывод
Похоже, не будет в Украине скоростного движения к Евро-2012… Или сможет «Укрзализныця» героически за два года создать скоростное движение поездов ?

 

 

По материалам www.uz.gov.ua

 Чернов С.Ю.

  www.technique.com.ua

 


Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
ЖД транспорта Украини

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.