Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории Мясо-молочные

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


У сгущенки известного производителя на украинском рынке появилось обновление в упаковке

Н 10.40     23.07.2010

Многие люди постсоветского пространства привыкли видеть сгущенное молоко в жестяной банке с бело-синей упаковкой. Такой дизайн на протяжении почти 80 лет радует покупателя и является самым устойчивым. На какие ухищрения только не шли дизайнеры упаковок производителей сгущенного молока  - наши люди выбирают только «советскую сгущенку», хотя состав в ней уже может и не быть таким, как был много лет назад.

Недавно ООО «Торговый Дом «Статус Трейд»» - провел исследования потребительского мнения с целью определения изменения дизайна, объема и типа упаковки. Результат исследования говорит о том, что большинство потребителей склонные доверять именно жестяной банке с бело-синей этикеткой.

ООО «Торговый дом «Статус-Трейд»» является эксклюзивным представителем крупнейших молочно-консервных заводов в Украине «Бахмачконсервмолоко» и «Городокконсервмолоко», продукция которых известна уже более 60 лет. Специалисты «Статус-Трейд» решили провести процесс редизайна, оставив наиболее значимые элементы упаковки, по которым потребитель ориентируется при покупке продукта.

«Мы стремимся поддерживать сложившийся образ качественного сгущенного молока. В то же время современный потребитель справедливо ожидает от нас новых решений и предложений, как в отношении самого продукта, так и касательно его упаковки. Именно поэтому в мае 2010 года руководством компании было принято решение обновить концепцию упаковки таким образом, чтобы придать этикетке ощущение новизны без изменения общего стиля. К тому же обновление этикетки связано с желанием подчеркнуть натуральность продукта и его производство из свежего отборного молока. Основная задача, которую мы поставили перед дизайнерами – сохранение традиционных элементов, на которые подсознательно ориентируется потребитель. При этом необходимо было также внести индивидуальность, новизну и современный стиль в общий дизайн этикеток.»  - говорит директор по маркетингу ООО «Торговый Дом «Статус-Трейд» Ирина Терещук.
 
Итак, новые упаковки продукции «Бахмачконсервмолоко»:
 
 «Премиум» имеет теперь четкую ассоциативную связь с молоком самого высокого качества. Этому способствует изображение глиняной крынки, в которую льется молоко. Крынка – как национальный молочный символ, максимально понятно отражает и качество молока, и его близость к природе.
 
 ГОСТ – Раньше дизайн этой сгущенки был одинаковым с другими. Поэтому, потребитель мог купить любую банку, даже не задумываясь, кто ее произвел. Новая этикетка кардинально изменила положение вещей. Теперь она приобрела больше «молочности». В ней преобладает белый цвет, а синий отошел на третий план, уступив голубому. В результате возникает ощущение свежести и чистоты. Немаловажно и то, что на новой этикетке легко и четко читается логотип ТМ. Это значит, что найти баночку своего любимого производителя на полках магазинов стало намного проще.
 
  Ириска. Новая этикетка для Ириски в графическом решении повторяет концепцию ГОСТа. Такое же преобладание белого цвета, что придает максимум «молочности». А вместо голубого и синего – светло-коричневые и темно-коричневые цвета, характерные для вареного сгущенного молока. В отличие от предыдущей версии, новая этикетка не содержит надписей черного цвета, которые резко диссонировали с общим цветовым решением и делали невозможным целостное восприятие дизайна. Неизменным остался герой Ириски – веселый мышонок.
 
 Сливки. Все отличия новой этикетки от старой можно описать одним словом: аппетитность. В принципе, новая этикетка является модернизированным вариантом прежней. Те же коровы, то же доминирование желтого и оранжевого. Однако убраны элементы красного цвета, которые совершенно не уместны в молочной тематике и основные цвета стали намного мягче, что более понятно характеризует нежные вкусовые свойства сливок

Новые упаковки продукции «Городокконсервмолоко»:
Для «Премиум» новая этикетка не содержит прежние элементы цвета золота. Также стоит отметить уход от надписей красного цвета, буквально «вываливавшихся» из единой концепции. Вообще, новую этикетку можно охарактеризовать как вершину лаконичности. Все: от поля и неба, до цветовой гаммы и шрифтов выстроено ровно, аккуратно и естественно.
 
ГОСТ. Этикетка является точной копией новой этикетки ГОСТа «Бахмачконсервмолоко». Различие лишь в логотипах. Поскольку ГОСТ – самое популярное сгущенное молоко, пусть потребитель знает, что и тот и другой производитель выпускает одинаково качественное молоко.
 
 Ириска. Для Ириски графическая концепция новой этикетки осталась абсолютно той же, что и раньше. Основой композиции как и раньше, является роскошный торт, который приготовлен с использованием вареного сгущенного молока. Но и здесь дизайнеры привнесли свежие изменения. Если прежний торт изобиловал темно-коричневым шоколадом (что более характерно для кофе и какао), то новый торт буквально можно назвать воплощением вареной сгущенки. Все то же смягчение цветовой гаммы сыграло решающую роль в придании аппетитности не только торту, но и, несомненно, содержимому банки с такой этикеткой. 
 
Помимо перечисленных изменений, на новых этикетках присутствуют слоганы ТМ. Для «Городокконсервмолоко» также был разработан современный и оригинальный логотип, который более четко и доступно демонстрирует лучшие качества сгущенного молока этой торговой марки. Немного изменился и логотип «Бахмачконсервмолоко». 

Такой шаг преследовал свою цель: обновленные упаковки вызовут интерес у потребителя и далее будут легко отличаться своим дизайном от других производителей.

По материалам:
www.sguschenka.com.ua
 
Литвиненко Я.Д.

 


Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
по технологиям Мясо-молочные

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.