Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории Масло-жировые

Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР инжиниринг"
 
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
 
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев

(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

 



Интернет реклама


«Нибулон» пополнит свой флот двенадцатью буксирами «POSS-115» производства Николаевского судостроительного завода «Вадан Ярдс Океан»

НТ  17.09                        09.07.2010

  ОАО «Wadan Yards Оkean» уже приступил к изготовлению 1-го буксира из серии в 12 судов.
  На сегодняшний день уже согласованы ключевые детали и подписаны контракты по поставке оборудования для первых 6 судов проекта буксиров POSS-115.
  Сдать в эксплуатацию первый буксир планируется в октябре 2010 г.

О буксире «POSS-115»
  Главные двигатели марки Mitsubishi будут поставлены голландской компанией Midif Diesel.
 Кроме того, был подписан контракт с немецкой компанией GEA Westfalia Separator Systems GmbH на поставку топливных сепараторов центробежного типа.
  Голландская компания Dutch Marine Trading будет поставлять палубное оборудование для «нибулоновских» буксиров. Также голландцы с Alewijnse Marine System обеспечат поставку электро-, радио- и навигационного оборудования.

  Буксир-толкач проекта POSS-115 это однопалубное двухвинтовое судно ограниченного района плавания с развитой надстройкой и подъемной рулевой рубкой.
 
  В качестве главных двигателей на каждом буксире устанавливаются два высокооборотных, нереверсивных, 4 - тактных дизельных двигателя с электростартерным пуском.

  Буксир–толкач предназначен для помощи при проведении швартовных операций; для буксировки несамоходных судов и составов, плавучих сооружений; для проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; для работы в качестве ледокольного буксира в зимнее время.
 
Основные характеристики буксира-толкача проекта POSS-115:
Длина наибольшая                37,20 м.
Длина габаритная                37,81 м.
Длина между перпендикулярами    36,85 м.
Ширина ко КВЛ                   10,82 м.
Ширина габаритная               11,52 м.
Осадка                          2,40 м.
Дедвейт                   около 150 т.
Валовая вместимость             382 т.
Скорость                     11,5 узла.

  Класс судна в соответствии с Правилами Регистра Судоходства Украины для морских судов - КМ III ЗП ЛП4 А1 «буксир».

  Напомним, что 30 июня 2010 г. на заводе ОАО "Вадан Ярдс Океан" состоялся торжественный спуск на воду последних четырех несамоходных барж смешанного плавания,
(«река-море») которые входили в серию из 24 барж для «Нибулона».
  (ОАО «Wadan Yards Оkean» (г. Николаев) изготовил 24 баржи согласно контракта заключенному с "Нибулоном").

О барже
Длина баржи равна 90 м.,
ширина          – 16 м.,
осадка          – 3.7 м,
грузовместимость составляет 4300 тонн.
 

  Предприятие поставило перед собой цель: перевозить украинское зерно под украинским флагом по Днепру водным путем.
  Буксиры будут транспортировать баржи к Очакову, где на рейде будет идти перегрузка на суда класса "Панамакс".    
  Для обслуживания флота, нибулоновцы уже заключили контракт с Херсонской мореходной школой и Одесской Национальной морской академией и готовы обеспечить работой еще около 300 моряков.
 
 
Справка
ООО СП "Нибулон"
  Предприятие имеет 36 подразделение в 11-ти областях Украины: Винницкой, Луганской, Николаевской, Полтавской, Харьковской, Хмельницкой, Черкасской, Сумской, Житомирской, Черниговской, Запорожской.
  ООО СП «НИБУЛОН» - создано в 1991 г. Компания – крупнейший отечественный производитель и экспортер сельхозпродукции.
  Предприятие с вертикально-интегрированной структурой работает по схеме «поле-порт-рынки сбыта».  
  Общие инвестиции компании в АПК - почти 4 млрд. грн. Благодаря «НИБУЛОНу» после долгосрочного перерыва открыты новые рынки для экспорта сельхозпродукции – Египет, Израиль, страны Индокитая.
  Партнеры компании – 5 тыс. малых и частных предприятий и десятки тысяч сельхозтоваропроизводителей. В 2009 г. «НИБУЛОН» приступил к реализации масштабного инвестпроекта по строительству 8 элеваторов и речных терминалов в центральной части Украины, а также по созданию собственного флота – 24 несамоходных суда общей вместимостью 108 тыс. т и 14 буксиров. Стоимость проекта – более $150 млн.

  В целом инвестпроект «НИБУЛОНа» по возрождению судоходства украинскими реками стоимостью $470 млн. предусматривает строительство 57 несамоходных и самоходных суден, в частности 14 морских и речных буксиров, а также 17 элеваторов, из которых 10 – речные элеваторы на Днепре, Южном Буге и др. реках.
  В настоящее время уже построены и успешно работают 24 несамоходных судна и 3 буксира, а также 3 речных терминала (Черкасская, Полтавская и Запорожская обл.) и 5 элеваторных комплексов в Полтавской области.

"Вадан Ярдс Океан" (Николаев).

  Николаевский судостроительный завод "Океан" был построен в 1951 году, являлся одним из крупнейших производителей судов торгового флота в СССР.
  В 2000 году "Океан" купила голландская компания Damen Shipyards Group, позже приобретенная норвежской Aker Yards.
  Украинское предприятие вошло в состав Aker Yards Ukraine Holding, 70% акций которого 18 июля текущего года приобрела люксембургская FLC West, созданная российской Финансовой лизинговой компанией (ФЛК) за 291,9 млн. евро.
  Завод переименован в ОАО «Wadan Yards Okean».

По материалам
www.novosti.mk.ua
www.wadanyardsokean.com
www.poss-ltd.com
www.agroua.net

 Егоров Д.И.
www.technique.com.ua

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

 

 


  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
по масло-жировых и зерновых технологий

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.