Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории Авиастроения

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


Технологии авиастроения

Статьи
В Харькове дошла очередь до реконструкции старого терминала аэропорта «Харьков»
 
Н 07.31          27.09.2010

  Работы по реконструкции Международном аэропорту «Харьков» ведет киевская фирма DCH.
Киевское государственное предприятие «ЗАВОД 410 ГА» завершило модернизацию первых двух Ан-32 для индийских ВВС

Н   12.32            30.08.2010

  Два самолета Ан-32 из первой партии индийских машин уже прошли модернизацию и готовы к программе испытаний. В настоящее время в работе находятся еще три машины.
  Контракт на модернизацию и ремонт 105 самолетов Ан-32, принадлежащих военно-воздушным силам Индии, был подписан в июне 2009 года.
«Антонов» выбыл из участия в тендере на поставку 179 самолетов на общую сумму около 40 млрд. долларов
 
Н 12.28                     07.08.2010

    Причина убытия из участия в тендере довольно простая - авиаконцерн «Антонов» не подал тендерную документацию в отведенный срок. (Заявка поступила в соответствующий департамент в 14.05 – на 5 минут позже официального дедлайна.)
    Соответственно Пентагон не принял заявку компании, так как она поступила на пять минут позже дедлайна.
“Антонов” подписал контракт на поставку двух Ан-148 в Юго-Восточную Азию

Н 15.08                   06.08.2010
 
  Первый региональный реактивный самолет Ан-148 согласно подписанного контракта должен быть поставлен через шесть месяцев.
Авиакомпания «Россия» передала самолет Ан-148 для изучения возможности замены украинского двигателя на российско-французский

Н  06.12                   31.07.2010

  Сравнительные испытания двигателя Д-436-148 и SaM146 будут проводится на базе Воронежского авиазавода (ВАСО).
«Антонов» подписал контракт на поставку десяти Ан-158 к концу 2011 г. и начал активный поиск сотрудников

Н  14.21                   25.07.2010

 На данный момент авиазавод выставил более тысячи вакансий, в основном рабочих специальностей, (токарей, фрезеровщиков для станков с ЧПУ, клепальщиков, гальваников).
 Например, рабочему, работающему на станке с ЧПУ, обещают платить 7—9 тыс. гривен в месяц.
 Напомним, что на авиасалоне в Великобритании российская лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.»  (ИФК) подписала контракт на покупку 10 новых самолетов Ан-158, а также опцион на такое же количество самолетов.

 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Антонов" объединяются

Н  15.21                        08.07.2010

  Оба партнера - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и "Антонов" - получат по 50% долей.
Российско-украинское совместное предприятие (СП) "ОАК-Антонов" будет зарегистрировано в Москве до 1 октября 2010 г.
  (Регистрация объединенного СП в Москве означает, что предприятие становится… Российским … и налоги от проданных самолетов будут идти в Россию).
  Кроме того Россия предложила авиаконцерну "Антонов"  заменить двигатели самолета Ан-148 с Д-436-148 производства запорожской Мотор Сич на SaM146 производства российского Сатурна. На данный момент идут разговоры о замене Украинских двигателей на Российские.
Самолет Ан-70 будут производить в России
 
 
 
Н  18.10     02.07.2010

 Производство самолетов Ан-70 будет организованно объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) в городе Ульяновске (Россия) на базе предприятия “Авиастар”. 
 Причиной производства среднего транспортного самолета Ан-70 стало желание закупить данную модель военными России.

 
Украинский самолет ставит новые рекорды

Н    15.50                  30.06.2010
Недавно украинский самолет АН-225 «Мрия» смог перевезти на своем борту самый длинный в истории мировой авиации груз.
 
В ХАРЬКОВЕ РАЗРАБОТАЛИ САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ



12.25        06.06.2010 

 Самолет «МПО-1» разработан в НТЦ «Сарган», (г. Харьков). 
 Цена нового самолета составит $6-8 тысяч долларов.
 В середине лета летательный аппарат пройдет испытания и вскоре станет доступен потребителям.
 Разработчики уверены, что время, когда малые самолеты потеснят автомобили, наступит очень скоро.
1   2   3   4   



.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
авиастроения

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.