Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории Авиастроения

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


ГП «Ивченко-Прогресс» завершило испытания турбореактивного двигателя с форсажной камерой АИ-222-25F
 
АИ-222-25Ф
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222-25Ф
 
АИ-222-25 КФК
Авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель АИ-222-25 КФК с короткой форсажной камерой (КФК)


НТ 12.14      21.09.2011

Уже начато серийное производство двигателя АИ-222-25F предназначенного для установки на учебно-боевых самолетах.
Теперь Украина вошла в число пяти стран мира которые имеют собственное производство форсажных авиадвигателей.

До заявления Украины о начале серийного производства двигателей с форсажной камерой их производили четыре страны: Россия, США, Франция и Швеция. Теперь к этой компании добавилась и Украина, став пятой странной.

Разработчики двигателя утверждают, что двигатель полностью изготавливается в Украине.

Саправка
Форсажные авиадвигатели применяются на сверхзвуковых боевых самолетах (истребителях). На двигателях для пассажирских и транспортных самолетов форсажная камера не применяется, за исключением двух уже снятых с производства сверхзвуковых лайнеров Ту-144 и «Конкорд».

Модель АИ-222-25F — представитель семейства АИ-222, возникшего в свою очередь на базе еще советских двигателей АИ-22, устанавливаемых на пассажирские самолеты.

ГП «Ивченко-Прогресс» в конце 80-х годов начало разработку двигателя для учебно-тренировочных судов - АИ-222-25. Однако процесс затянулся и был возобновлен лишь в 1999-м году.

Первый учебно-боевой самолет с мотором этой модели поднялся в небо в 2004 году.

Работы вело три компании «Прогресс»,  «Мотор Сич» и российский НПЦ газотурбостроения «Салют». Последние два предприятия обеспечивали производство опытных образцов и проведение их сертификационных испытаний.

Ведущей площадкой ыли цехи «Мотор Сичи», «Салют» же до недавнего времени лишь поставлял некоторые комплектующие.
Поэтому этот проект сейчас называют совместным… украинско-российским проектом.

Информация
Сейчас российский НПЦ пытается освоить все техпроцессы для производства двигателя в комплексе и даже выпускает моторы самостоятельно в единичных экземплярах.

Новый двигатель является двигателем пятого поколения.

Данный двигатель на данный момент может быть установлен на три модели учебно-боевых самолетов: Aermacchi M-346 (Италия), L-15 (Китай) и Як-130 (РФ).
Потребность рынка – 3000 машин, а значит и 3000 двигателей.

Напомним что самолет L-15 (Китай) является полной копией самолета Як-130 (РФ).

К настоящему моменту Китай уже закупил 9 силовых установок. А учитывая способности конструкторов из Поднебесной копировать любые технологии, можно предположить, что уже скоро необходимость в покупке двигателей у китайских партнеров просто отпадет.


По материалам
«Украинская техническая газета»

ГП «Ивченко-Прогресс»

Егоров Д.И.
Технологии



Также смотрите
Конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» разрабатывает новые двигатели

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
авиастроения

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.