Украинская доска объявлений
Регистрация
Литература
Форум
 
  Тендеры  
 
  Главная   Резюме   Вакансии   Сервис  
  Металлургии Топлива Космические Строительства Химические Машиностроительные Автомобилестроения  
  Энергетики
  Сахарные
  Масло-жировые и зерновые
  Мясо-молочные
  Спиртовых, ликеро водочных и других напитков
  Кондитерские и хлебобулочные
  Другие пищевые

Литература в категории Авиастроения

-



 

 


Поиск
По книгам
По нормативной документации
По статьям

По автору
По названию

Реклама


Д О С У Г
11.03.2011  ОТКРОВЕННОСТЬ Ну - вот и всё… Я сделал всё, что мог… Теперь – один лишь Бог тебе судья… И этим Богом мог бы быть и >>>
11.03.2011               СТРАННЫЙ  СОН БУРАНА «Бежать по радуге» - так радостн >>>
31.08.2010 ДЕНЬ ШАХТЕРА   В последний, летний выходной Осиротеет вдруг забой, Вмиг потускнеет блеск лопат: - Сегодня праздник у ребят! Сегодня к ним п >>>

Авторизация
 
Логин: 
Пароль: 
Регистрация

.
ООО "УМАР"
Реконструкция
 завода, цеха,
 оборудования
 
Усовершенствование схемы
  
Основное направление
ТЕПЛОТЕХНИКА
 УМАР Киев
Изготовленние
(возможно по нашим чертежам на
Вашем заводе)
Поставка
Монтаж
Шеф-надзор
Автоматизация
Наладкка
Обучение персонала
 
УМАР
Теплообменники
скоростного типа
Подогреватели
скоростного типа
Выпарные аппараты
Вакуум-аппараты
Сушки
Вакуум-
конденсационная
установка
Градирня
Другое теплообменное оборудование
Фильтрация
Мешалки, сборники
______________
г. Киев
пр. В.Порика 11В, к.40
(044) 361 77 31
(067) 502 84 45
(050) 507 23 75
ttacomplex@gmail.com
_____________
Год основания фирмы
1993 г.
 

_____________

Баннерный обмен ABN


Интернет реклама

___


Баннер



Интернет реклама

 


_______________

 



Интернет реклама


Конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» разрабатывает новые двигатели
АИ-450
 
Двигатель АИ-450

НТ 12.41      31.08.2011

Конструкторское бюро в данный момент разрабатывает двигатели нового поколения для самолетов и вертолетов различных классов.


В активной проработке сегодня находится семейство двигателей АИ-450 (мощностью 450 л. с.) предназначенных для двухдвигательных вертолетов Ка-226, Ансат, Ми-2М различного применения в классе грузоподъемности 1500—4000 кг. Эта программа реализуется совместно с АО «Мотор Сич» (Запорожье) и партнерами по кооперации в Украине и России за собственные средства предприятий.


Сейчас уже дорабатывается турбовальный газотурбинный двигатель Д-136-2 который создается для самого мощного в мире вертолета Ми-26. В декабре текущего года планируется завершить сборку первого двигателя Д-136-2. От своего предшественника он будет отличаться повышенной мощностью (на 10% выше, чем у Д-136) и возможностью эксплуатации в жарких регионах, что способствует успешному выводу вертолета на рынок Юго-Восточной Азии.

Помимо высокой мощности этот двигатель отличается еще малым удельным весом и низким удельным расходом топлива. Таких преимуществ удалось добиться благодаря оптимизации параметров рабочего цикла, а также применению высокопрочных материалов и прогрессивных технологий при изготовлении деталей и узлов двигателя. В принципе, это совершенно новый мотор для нового «цифрового варианта» вертолета Ми-26. Программа принята в 2011 году и реализуется совместно с АО «Мотор Сич». С точки зрения рынка, она беспроигрышная. Вертолет Ми-26 эксплуатируется больше 20 лет и не имеет аналогов.


Для двигателей самолетов бюро развивает семейство Д-436-148 предназначенное для установки на пассажирские машины нового поколения корпорации «Антонов». В работе две модификации для самолета-амфибии Бе-200 с большей взлетной тягой — 7500-8200 кгс (предыдущие варианты имели 6400—6830 кгс). Но и это не предел, уже активно прорабатывается создание двигателя тягой 8400 кгс для семейства самолетов Ан-178 (перспективный украинский ближнемагистральный транспортный самолет на базе Ан-148 грузоподъемностью 18—20 тонн).

И еще один проект висящий в воздухе - модернизация двигателя Д-18Т для тяжелого транспортного рампового самолета Ан-124 («Руслан»). Двигатель будет более экологичным, менее шумным, с фадеком (Fadec — автономный электронно-цифровой контроллер двигателя). Судьба этого двигателя полностью зависит от условий реализации соответствующей программы.
  Данный проект бюро самостоятельно пока не может вести. Если не будет финансовой помощи государства, то столь глобальную тему при благоприятных же условиях бюро вытянет с помощью российских партнеров (ОАО «Управляющая компания «Объединенная двигателестроительная корпорация», федеральное государственное предприятие «Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И.Баранова», федеральное государственное унитарное предприятие «Молния», ОАО «Омское машиностроительное конструкторское бюро») в течение пяти лет.


Следующее направление — двигатель Д-27 для военно-транспортного самолета Ан-70. Это первый в мире турбовинтовентиляторный двигатель с максимальной мощностью 14000 э.л.с. (эквивалентных лошадиных сил). Благодаря соосному винтовентилятору и другим оригинальным конструкционным решениям удалось добиться максимальной экономичности и обеспечить высокие аэродинамические качества самолета, которые на сегодня являются лучшими в мире!


Другим направлением деятельности является модернизация двигателей. Так к концу текущего года бюро модернизирует 5 двигателей для Ан-70.


Нельзя не упомянуть и о участии бюро в программе по созданию двигателя ПД-14 для ближне- и среднемагистральных пассажирских самолетов серии МС-21, которые разрабатываются российской авиастроительной корпорацией «Иркут» в сотрудничестве с конструкторским бюро им. Яковлева. В АО «Мотор Сич» уже точат детали для камеры сгорания этого двигателя.

Что далее ? Далее уже сформировано техническое задание на двигатель АИ-28 для пассажирских самолетов на 80—130 мест, в том числе для Ан-148…


Справка
Государственное предприятие «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро «Прогресс» имени академика А.Г.Ивченко» (ГП «Ивченко-Прогресс») имеет на своем счету около сотни оригинальных конструкторских разработок для авиационной и наземной техники.

Запорожские газотурбинные авиадвигатели применяют на 54 типах летательных аппаратов в 122 странах и успешно эксплуатируют около 50 авиакомпаний мира.

За последние 20 лет разработано около 15 типов новых газотурбинных двигателей.

На предприятии трудятся 3500 человек, из них 1700 – инженеры, непосредственно в КБ работает порядка 700 человек. Средний возраст сотрудников — 43—45 лет.

Предприятие располагает одной из лучших в Европе экспериментальной базой, позволяющей создавать надежные конкурентоспособные двигатели.

По материалам
«Украинская техническая газета»

Савченко А.Д.
Технологии

Нет комментариев. Ваш будет первый.

Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином и паролем.
Регистрация

.....................

............

++

УМАР

..

Ukraine Industrial Banner Network

.....


Баннерный обмен ABN

  Авиастроения
  Кораблестроения
  ЖД транспорта
  Котлостроения и
турбостроения
  Отопления, ГВС
кондиционирования и
вентиляции
  
  Легкой
промышленности
  Другие непищевые
 


Статистика
авиастроения

_____________________

________

________________

_____

Баннер

.....



Rambler's Top100
Copyright © 2010-2011 Технологии
Все права на материалы, находящиеся на сайте technique.com.ua охраняются в соответствии с законодательством Украины
Автоматизированное извлечение информации сайта запрещено.
При любом использовании материалов сайта, гиперссылка (hyperlink) на «technique.com.ua» обязательна.
Редакция проекта может не разделять мнение авторов и не несет ответственности за авторские материалы.